наше солнце рухнуло, погрузилось в пучину бездны и оставило на небе вместо себя только ее. надежда усмехнулась. усмехнулась и взмыла вверх.

сюжет, правила, faq,
занятые внешности,
список способностей,
акция [present], акции [future],
нужные персонажи, гостевая, шаблоны анкет.

сентябрь, 2013г.
переменная облачность, возможны осадки. present.

что же, мы готовы вас удивить и обрадовать, ибо, кажется, о1 февраля 2о14 года FRAGOSUS снова продолжает свою жизнь! да, мы, наконец, переоткрылись и готовы принять вас в свои радушные объятия.
[attention!]
добавился второй раздел игры, который иллюстрирует будущее мира FRAGOSUS, поэтому вы теперь можете без страха играть двумя и более персонажами. да будет мультизм на наших страницах!
13.02.2014
стартовал квест о1. убедительная просьба ко всем пользователем: начните же игру! в общем квесте либо в личных эпизодах, неважно.
let's do some rock!

март, 2058г.
ясно, немного промозгло. future.
когда-то сам fragosus сорвался и исчез. он потянул надежду за собой спустя пятьдесят лет. и мы поняли, почему лунный свет никогда не сможет никого согреть.

Design by antihuman; Codes by pandora_noise.

Вверх страницы

Вниз страницы

FRAGOSUS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRAGOSUS » причал » нужные: [i don't want to fall alone]


нужные: [i don't want to fall alone]

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

мы сталкиваемся друг с другом подобно кометам, бежим сквозь облака и тучи. мы не можем остановиться, не можем прекратить этот вечный побег туда, где, возможно, будет лучше. мы - люди.
мы обречены на вечные скитания, но кто сказал, что скитания должны совершаться в одиночку?

любимая всеми /как игроками, так и гостями/ тема нужных персонажей. здесь можно заполнить заявку на друга/коллегу/любовь/родственника и выбрать для себя самого-самого лучшего. неважно.
проходим, удобно устраиваемся и ждем своего шанса, или даруем шанс другим.

http://s8.uploads.ru/iuOnc.gif
имя занятой внешности ENG

имя персонажа/возраст:
занятость:

класс способности:
способность/уровень:

кратко о персонаже:
отношения:

дополнительно:
связь:

пост/анкета/любой другой пример вашей игры:

текст

Код:
[align=center][img]http://s8.uploads.ru/iuOnc.gif[/img]
[size=9]имя занятой внешности ENG[/size][/align]
[table][tr][td][quote][b] имя персонажа/возраст:[/b]
[b]занятость:[/b][/quote][/td][td][quote][align=right][b]класс способности:[/b]
[b] способность/уровень:[/b][/align][/quote][/td][/tr][/table]
[quote][b]кратко о персонаже:[/b]
[b]отношения:[/b][/quote]
[quote][b]дополнительно:[/b]
[b]связь:[/b][/quote]
[spoiler="[align=center][b]пост/анкета/любой другой пример вашей игры:[/b][/align]"]текст[/spoiler]

0

2

http://25.media.tumblr.com/555f47ad2ea3833bd3545265f8b89079/tumblr_mmuu0ndLRC1reyr9bo4_250.gif http://25.media.tumblr.com/cb2a9933646ba2326eef357b44777745/tumblr_mmuu0ndLRC1reyr9bo1_250.gif
http://25.media.tumblr.com/558a09d8055a5461d416ec63608a9a1e/tumblr_mmuu0ndLRC1reyr9bo3_250.gif http://24.media.tumblr.com/aa02254cd35fa17705fc4cb9a5185d69/tumblr_mmuu0ndLRC1reyr9bo2_250.gif
http://25.media.tumblr.com/cf8d15466f629fe9beaa6ffa3ca12971/tumblr_mmuu0ndLRC1reyr9bo5_250.gif http://25.media.tumblr.com/143eba5dd1f13c3d007c53707cc56ad7/tumblr_mmuu0ndLRC1reyr9bo6_250.gif
MEGHAN ORY

занята

имя персонажа/возраст: Adelaide Nox (при рождение было дано имя Roisin Drennan), 25 y.o.
занятость: --

класс способности: ментальные
способность/уровень: управление животными, паразитически метаморфизм, II

кратко о персонаже:
Что может оказаться ужаснее для ребенка, чем отказ от него его же родителей? Повторный отказ от него. Конечно же, у всего бывает своя причина, но Аделейд смогла найти для себя только ответ на последний отказ от нее. Отказа своей родной матери она так и не поняла, хотя, наверное, где-то в сердце ощущала, что все происходит из-за нее самой, из-за того, кем она являлась.
Но кто она? Маленькая девочка, которой не повезло, к сожалению, этого тезиса придерживался только ее приемный брат, но о нем позже. Роизин должна была стать одной из тех, кто по мнению ее биологического отца может позаботится о тех, кто вымирает. И имел он в виду не людей. Она унаследовала его способность, но человек, погибший еще за пять месяцев до ее рождения, так и не смог обучить ее управлять этой способностью. Ее биологическая мать... Она была зверем, становилась им каждый раз когда злилась на весь мир, когда злилась на себя. Возможна эта злость и стала проблемой всего.
На второй день жизни Рози оказывается в списках детей на усыновление. Наверное, ей повезло, не прожить и дня в приюте, попав практически сразу в новую семью. Правда вот везением семью Ноксом было назвать сложно. Отдалившийся от всех отец, всегда таящий в себе угрозу, как и его способность, никогда не разговаривал с маленькой девочкой, которую уже не звали Рози. Она боялась его. Мать, стремившаяся к покою в семье и изматывающая себя своей же способностью, старалась опекать Адли, но вряд ли она смогла бы ответить на все ее вопросы. А ее брат, Алан, был тем, на кого девушка не собиралась полагаться никогда, ибо боялась его, пусть и не могла объяснить это поначалу. Инстинкт?
А потом ей исполнилось семь. Это был обычный поход в зоопарк Белфаста, который не увенчался ничем хорошим. Аделейд сразу же приметила красивого волка  в большой клетке, она захотела попытать свои силы, попыталась понять о чем думает запертое животное, и на этом все закончилось. Казалось ее буквально заклинило на десять минут, никто не мог достучаться до нее, просто стоящей на против волка с протянутой к нему рукой. А потом время снова пошло, она начала меняться, как будто превращаться в волка, только страшного и уродливого.
Себастиан и Амелия, приемные родители Адли, так и не смогли смириться с тем, что их дочь паразит. И сначала были уколы, вакцины против способностей, но это не помогало. Ее визиты в реабилитационный центр раз в месяц постепенно превратились в раз в день. Ничего не помогало, и родители перестали бороться. Алану тогда было всего тринадцать лет, но он видел, как о ней словно просто забыли, выкинули из своих воспоминаний, а после отправили жить в реабилитационный центр.
Никто не знал как протекала жизнь Аделейд в центре, никто из семьи Нокс не слышал о ней, пока не прошло пять лет, пока тогда еще двенадцатилетняя девочка не сбежала из этого центра, устав от уколов и испытаний. И здесь снова все прекращается, никто не знал где находится девушка, никто не старался узнать о ней. А спустя еще один год дом семьи Ноксов был полностью уничтожен в пожаре, в котором погибли оба родителя, а единственный сын чудом уцелел. Никто в полицейском департаменте никогда не пытался как-то подвести к этому сбежавшую приемную дочь с паразитической способностью, хотя действительно, кто мог подозревать тринадцатилетнюю девочку. Маленькую девочку, которая смогла найти себе новых "друзей", что и помогли ей расправиться с домом.
И здесь след девушки вновь обрывается, и единственное, что стало известно Алану уже спустя много времени, так это то, что Аделейд в Лондоне.
отношения:
Это были самые обыкновенные отношения маленькой сестры и старшего брата с разницей в возрасте в шесть лет. Они не успели подружиться из-за проблем девочки, но Алан всегда старался поддержать ее, и он был тем, кто приезжал к ней в центр, когда она окончательно переехала туда. Хотя эти поездки нельзя было назвать частыми, долгими и самое главное особо доброжелательными. Алан был подростком, который ездил к сестре в том время, когда хотел играть в футбол с друзьями по школе, у него была жизнь за стеной. И побег сестры стал для него небольшим освобождением от всего этого, хотя и недоказанно повлек тот пожар.
Со взрослой же жизнью у Нокса не было ни времени, ни желания искать Аделейд, да и опять же того чувства родства, которое должно возникать между братом и сестрой, к них не было. Но никто никогда не говорил, что случай не может исправить такое положение вещей.

дополнительно:
Дорогая сестра, прежде всего найдись. Я очень надеюсь, что ты смогла прочитать этот несусветный бред о Аделейд и у тебя появилось желание отыграть ее. Я не жду особой скорости в постах, да и размер их не имею право обозначать. Для меня важно, чтобы ты была живым игроком, который появляется не от случая к случаю, а которого всегда можно видеть и знать, что игра его также завораживает, как и меня. Я жутко хочу отыграть момент очередной встречи Алана и Адли, который я наглым образом хочу списать с тех анимаций, что стоят в начале заявки. Да, я небольшой поклонник оуата, но играть по нему совершенно не собираюсь, да и мой персонаж отнюдь не радужно милый охотник.
Жду тебя, дорогая)
связь:
661-884-169, огромная просьба написать мне, если соберешься брать персонажа, ибо как всегда у меня много мыслей в голове, которые описать в заявку в полном объеме не возможно.

пост/анкета/любой другой пример вашей игры:

Раз Миссисипи,
Два Миссисипи,
Три Миссисипи.

Это был обычный день, один из тех, когда все идет так, как запланировано, когда вас окружают только те, кто должен, а в вашей голове, порой буйной и своевольной, царит относительный покой. Покой, какое это прекрасное слова, а сколько кроется за ним блаженных минут в тишине или в гаме своих собственных мыслей, которые продолжают хранить это спокойствие, не смотря на свое содержание. Это прекрасное время, его надо ценить, его надо проводить там, где тебе хорошо, где тебя ждут дорогие люди, где все не может пойти наперекосяк, где ничего дурного произойти не может.
Нотт был дома, вместе с Октавией, простая семейная жизнь. Они сидели в кабинете старшего Нотта, пока тот мирно спал в своей комнате. Мейтланду казалось, что они вместе с миссис Нотт маленькие дети, забредшие в кабинет отца, чтобы поиграть с острыми ножами для писем и красивыми перьями, как когда-то он со своей сестрой. Но сейчас она была далеко отсюда, она уже была в своем новом доме, в новом поместье, да и не была она больше маленькой мисс Нотт. Теперь ей повезло носить другое имя, более грубое, чем прежнее, но, кажется, это был не ее выбор.
Мейтланд кинул быстрый взгляд на Октавию, читающую большую и неудобную книгу, и улыбнулся. У него все было по-другому, и эта милая дама, забравшаяся вместе с ногами в старое кресло, была выбрана только им, а не его якобы всесильный отец и уж точно не его уже почившая дотошная мать. Мысли снова возвращаются к Иде. Сестра, но только по отцу. Другая мать, почти другой человек.
Он вспомнил, что никогда не видел ту женщину, а сейчас не мог даже вспомнить ее имени, не помнил и как Ида появилась в его семье, как стала ему сестрой. И для Мейтланда, так долго проработавшего в штаб-квартире Обливаторов, это было в новинку. Не помнить хоть и не важного момента своей жизни было не приятно. Хотя кто знает, может быть именно бы эта женщина могла изменить жизнь маленького мальчика, может быть он не стал таким, каким он стал, убив одного случайного маггла, став пожирателем, полюбив Октавию.
Еще один быстрый взгляд на свою жену, и короткая улыбка проскальзывает на лице младшего Нотта. Нет, он ни за что не хотел бы променять все это, на какую-нибудь другую жизнь.
- Так должен жить каждый счастливый человек, - проговаривает про себя Мейтланд и кивает, возвращаясь к книге, лежащей перед ним. По правде сказать, это был первый раз, когда он брал эту книгу в свои руки. Он не помнил этого синего фолианта и желтеющих страниц, самых обычных букв, сплетенных в обыкновенные слова. Пальцы медленно переворачивали страницы, но в голове не оставалось и намека на прочитанные фразы. Книга не о чем, пустая, не нужная и не зацепляющая ничем кроме своей никчемности.
Мейтланд аккуратно закрыл книгу и положил на стол. Правильно да, иначе можно было ее громко закрыть или даже просто кинуть в стену, чтобы видеть, как тонкие страницы вылетают из ее переплета. Жестокость, как и всегда на заданиях Лорда. Но все это бы потревожило девушку в кресле, на это Нотт пойти не мог. Он снова наслаждался видом миссис Нотт, уже не отводя своего взгляда куда-либо, хотя подозревал, что она уже давно заметила это, но просто не собирается прерывать его тихое занятие.
И он бы продолжил, если бы кое-что не отвлекло его. Движение в окне, человек, прогуливающийся во дворе. Стараясь сдерживать себя и не бежать сломя голову, Мейт подошел к окну и присмотрелся к фигуре незваного гостя. Увидев длинные темные волосы, на сердце у него немного отлегло. Ида вернулась домой.
Но зачем она пришла и почему не сказала, что придет? Почему не входит в дом, а стоит на улице? Здесь должно быть что-то еще. Мейтланд должен был знать что.
- Я скоро вернусь, - произнес он, дотронувшись до плеча Октавии. Та подняла немного испуганные глаза, но Нотт улыбнулся своей "семейной" улыбкой, словно говоря, что все действительно будет хорошо, а не как в прошлый раз, и вышел из кабинета.
В этом году осень решила сделать свой приход менее заметным, а поэтому теплые дни и вечера, солнце, отплясывающее бликами на деревьях и воде по прежнему сводили с ума любителей холодов, которым и являлся младший Нотт. Выйдя во двор, Мейт первым делом снял свои очки, которые спрятал в руках, сложенных за спиной. Он осторожно подходил к сестре, скорее всего стараясь не испугать ее своим приходом. И да, он был рад видеть ее здесь, хотя и не знал целей ее появления. Все лучше, чем находиться с ней в ее новом доме, где даже у стен есть уши, где в каждом угле есть что-то напоминающее о ее муже. Мейтланд вздрагивает. Ему не хочется слышать плохих новостей о мистере Уркхарте. Причина раз. Он не желает знать, что таинственный глава отдела пророчеств находится где-то здесь. Причина два. Мейтланд знает, что что-то произошло, но начинать с этого он не хочет. Причина три. Три причины, чтобы сразу не накинуться с вопросами о жизни своей сестры.
- Ида, - Мейтланд мягко окликает свою сестру и улыбается ей. Подозрения словно улетучиваются на секунду от встречи глаз, но сразу же возвращаются сразу, - Что привело тебя сюда, родная?
- Прошу, пусть это только будет то, в чем я смогу тебе помочь, - мысленно молит Иду брат, - это все, что мне сейчас нужно. Как, скорее всего, и тебе.

Отредактировано Alan M. Nox (2014-01-08 00:12:58)

+3

3

http://s5.uploads.ru/o7O4l.gif http://s5.uploads.ru/BgwrW.gif
http://s5.uploads.ru/o3w8p.gif http://s5.uploads.ru/Zbq4i.gif
JENNIFER MORRISON

имя персонажа/возраст: Heather River May, 29 y.o.
занятость: любое по вашему выбору

класс способности: ментальные
способность/уровень: блокирование способностей, II

кратко о персонаже & отношения:
Хитер, тебе будет непросто в этой жизни.
Сколько людей сказали тебе, что тебе будет сложно жить? А скольким ты смогла ответить, что это будет не так? Не справедливо это, но ты открыла глаза слишком многим людям о том насколько они беспомощны без своих сил. Жаль, что некоторые после этого умерли. Не вини себя, весь мир такой. Даже твои родители, так гордившиеся тобой, иногда жалели, что тебе было предназначено жить с этой способностью. Им было не удобно без своих основ, да и кому будет. Как там сказано? Способности подобны одной руке или ноги, а что будет, если все потеряют способность, свою любимую правую ногу.
У тебя были сложности при выборе будущей профессии, потому что все смотрели на тебя, как на врага, которым ты бы никогда не стала. Ты обламывала кайф, когда люди пытались сжульничать, и это многие ценили пока сами не попадали под твое поле. А ты не могла ничего с этим сделать. Это поле, в котором ты жила с рождения и которое училась сдерживать всю свою жизнь, никуда не исчезало, и ты всеми силами пыталась уменьшать его, не хотела жить в своей собственной колбе. Но потом ты встретила его.
Наверное был святым, и уж точно в сто раз лучше меня, и ты полюбила его. Сколько тебе тогда было? Всего девятнадцать? А как быстро он сделал тебе предложение? Через пару месяцев? Что ж, твоя жизнь действительно была похожа на сказку. Ты говорила, вы прожили пять прекрасных лет вместе, у вас появился сын, а потом все закончилось.
Авария, большая, с участием несчастной легковушки твоего мужа, автобуса, проезжавшего мимо, и автоцистерны, потерявшей управление. Он заехал за сыном в детский сад, а ты ждала их дома. Никто не выжил.
Тогда ты и познакомилась со мной. Ты пришла в мой кабинет, потому что не могла справиться со своей болью, своей утратой, и я понимал, но я не мог этого почувствовать, забраться в твою голову и убрать это. Ты не позволяла это сделать, и я чувствовал себя обычным. Но именно в тот момент, я смог заглянуть в себя. Ты казалась странной, я не понимал тебя, но поэтому и смог полюбить. Наверное, тебе до сих пор странно от этого, ибо как может любить убийца, но как можно полюбить его?
Я был осторожен, но я не смог оставить тебя просто так. Спустя полгода терапии я сделал первый шаг, и уже не смог остановиться. Но так же я не мог оставить тебя в неведении, не сказать, кто я на самом деле. Я подумал, что смогу довериться тебе, и ты не обманула моих ожиданий. Вот он я перед тобой, и я убиваю женщин, я не знаю как я выбираю именно их. Сначала я проникаю в их дом, провожу там какое-то время, наводя свой собственный порядок. Они боятся, меняют замки на своих дверях, но спустя три дня они уже больше никогда не закроют дверь за собой. Сначала я ослепляю их, обливая их глаза нашатырем, делаю им прическу, а после успокаиваю, говоря, что все будет хорошо, успокаиваю их. Они верят мне, а потом умирают с перерезанным горлом.
Естественно, теперь ты боялась меня, но твое сердце не позволяло отступить. Я видел, что тебе страшно, но ничего не мог с этим сделать, ибо твои форты, возведенные за все годы, были неприступны. Да я и не надеялся, что после всего того, что я сделал, того, что рассказал у меня будет какой-то шанс услышать твое согласие.
Ривер, ты выйдешь за меня?
Мы поженились когда мне было тридцать, а тебе двадцать семь. И жизнь казалась безоблачной. Ты не просила его перестать, да я и не смог бы сделать этого, даже если бы захотел, ибо от такого наркотика избавиться совсем не просто. Единственное, что я чувствовал так это то, что могу доверять своей милой жене, чувствовал, что ты никому не расскажешь обо всем, что слышала и никто не сможет залезть к тебе в голову. И это было лучшее, что я чувствовал за всю свою сознательную жизнь.
А дальше нас ждет наше новое будущее. Я знаю, ты вряд ли готова к этому, но подумай о сыне, милая. Не своем первом, а том. что может быть у нас. Или же подумай о дочери, которая будет бегать вокруг тебя и просить посмотреть как она танцует. Это ведь будет милая семья, не так ли, любимая?

дополнительно:
Любимая жена, пожалуйста, отыщись во всей этой туче ролевых игр. Надеюсь, ты не умерла, пока читала все это сумбурное описание жизни Хитер. Да, большую часть истории я оставляю на тебя, потому что нельзя в заявках написать полную биографию персонажа. Я не жду особой скорости в постах, да и размер их не имею право обозначать. Для меня важно, чтобы ты была живым игроком, который появляется не от случая к случаю, а которого всегда можно видеть и знать, что игра его также завораживает, как и меня. Да, я небольшой поклонник оуата, но играть по нему совершенно не собираюсь, да и мой персонаж отнюдь не радужно милый охотник, да и Хитер не должна быть Эммой, они совершенно разные леди.
Жду тебя, дорогая)
* Блокирование способностей - способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на время пока жертва находится рядом с обладателем способности. Применение способности не зависит от ее обладания, не имеет направленного действия.
связь:
661-884-169, огромная просьба написать мне, если соберешься брать персонажа, ибо как всегда у меня много мыслей в голове, которые описать в заявку в полном объеме не возможно.

пост/анкета/любой другой пример вашей игры:

Раз Миссисипи,
Два Миссисипи,
Три Миссисипи.

Это был обычный день, один из тех, когда все идет так, как запланировано, когда вас окружают только те, кто должен, а в вашей голове, порой буйной и своевольной, царит относительный покой. Покой, какое это прекрасное слова, а сколько кроется за ним блаженных минут в тишине или в гаме своих собственных мыслей, которые продолжают хранить это спокойствие, не смотря на свое содержание. Это прекрасное время, его надо ценить, его надо проводить там, где тебе хорошо, где тебя ждут дорогие люди, где все не может пойти наперекосяк, где ничего дурного произойти не может.
Нотт был дома, вместе с Октавией, простая семейная жизнь. Они сидели в кабинете старшего Нотта, пока тот мирно спал в своей комнате. Мейтланду казалось, что они вместе с миссис Нотт маленькие дети, забредшие в кабинет отца, чтобы поиграть с острыми ножами для писем и красивыми перьями, как когда-то он со своей сестрой. Но сейчас она была далеко отсюда, она уже была в своем новом доме, в новом поместье, да и не была она больше маленькой мисс Нотт. Теперь ей повезло носить другое имя, более грубое, чем прежнее, но, кажется, это был не ее выбор.
Мейтланд кинул быстрый взгляд на Октавию, читающую большую и неудобную книгу, и улыбнулся. У него все было по-другому, и эта милая дама, забравшаяся вместе с ногами в старое кресло, была выбрана только им, а не его якобы всесильный отец и уж точно не его уже почившая дотошная мать. Мысли снова возвращаются к Иде. Сестра, но только по отцу. Другая мать, почти другой человек.
Он вспомнил, что никогда не видел ту женщину, а сейчас не мог даже вспомнить ее имени, не помнил и как Ида появилась в его семье, как стала ему сестрой. И для Мейтланда, так долго проработавшего в штаб-квартире Обливаторов, это было в новинку. Не помнить хоть и не важного момента своей жизни было не приятно. Хотя кто знает, может быть именно бы эта женщина могла изменить жизнь маленького мальчика, может быть он не стал таким, каким он стал, убив одного случайного маггла, став пожирателем, полюбив Октавию.
Еще один быстрый взгляд на свою жену, и короткая улыбка проскальзывает на лице младшего Нотта. Нет, он ни за что не хотел бы променять все это, на какую-нибудь другую жизнь.
- Так должен жить каждый счастливый человек, - проговаривает про себя Мейтланд и кивает, возвращаясь к книге, лежащей перед ним. По правде сказать, это был первый раз, когда он брал эту книгу в свои руки. Он не помнил этого синего фолианта и желтеющих страниц, самых обычных букв, сплетенных в обыкновенные слова. Пальцы медленно переворачивали страницы, но в голове не оставалось и намека на прочитанные фразы. Книга не о чем, пустая, не нужная и не зацепляющая ничем кроме своей никчемности.
Мейтланд аккуратно закрыл книгу и положил на стол. Правильно да, иначе можно было ее громко закрыть или даже просто кинуть в стену, чтобы видеть, как тонкие страницы вылетают из ее переплета. Жестокость, как и всегда на заданиях Лорда. Но все это бы потревожило девушку в кресле, на это Нотт пойти не мог. Он снова наслаждался видом миссис Нотт, уже не отводя своего взгляда куда-либо, хотя подозревал, что она уже давно заметила это, но просто не собирается прерывать его тихое занятие.
И он бы продолжил, если бы кое-что не отвлекло его. Движение в окне, человек, прогуливающийся во дворе. Стараясь сдерживать себя и не бежать сломя голову, Мейт подошел к окну и присмотрелся к фигуре незваного гостя. Увидев длинные темные волосы, на сердце у него немного отлегло. Ида вернулась домой.
Но зачем она пришла и почему не сказала, что придет? Почему не входит в дом, а стоит на улице? Здесь должно быть что-то еще. Мейтланд должен был знать что.
- Я скоро вернусь, - произнес он, дотронувшись до плеча Октавии. Та подняла немного испуганные глаза, но Нотт улыбнулся своей "семейной" улыбкой, словно говоря, что все действительно будет хорошо, а не как в прошлый раз, и вышел из кабинета.
В этом году осень решила сделать свой приход менее заметным, а поэтому теплые дни и вечера, солнце, отплясывающее бликами на деревьях и воде по прежнему сводили с ума любителей холодов, которым и являлся младший Нотт. Выйдя во двор, Мейт первым делом снял свои очки, которые спрятал в руках, сложенных за спиной. Он осторожно подходил к сестре, скорее всего стараясь не испугать ее своим приходом. И да, он был рад видеть ее здесь, хотя и не знал целей ее появления. Все лучше, чем находиться с ней в ее новом доме, где даже у стен есть уши, где в каждом угле есть что-то напоминающее о ее муже. Мейтланд вздрагивает. Ему не хочется слышать плохих новостей о мистере Уркхарте. Причина раз. Он не желает знать, что таинственный глава отдела пророчеств находится где-то здесь. Причина два. Мейтланд знает, что что-то произошло, но начинать с этого он не хочет. Причина три. Три причины, чтобы сразу не накинуться с вопросами о жизни своей сестры.
- Ида, - Мейтланд мягко окликает свою сестру и улыбается ей. Подозрения словно улетучиваются на секунду от встречи глаз, но сразу же возвращаются сразу, - Что привело тебя сюда, родная?
- Прошу, пусть это только будет то, в чем я смогу тебе помочь, - мысленно молит Иду брат, - это все, что мне сейчас нужно. Как, скорее всего, и тебе.

Отредактировано Alan M. Nox (2014-02-01 20:56:30)

+1

4

http://data2.whicdn.com/images/65308894/original.gif
DYLAN O'BRIEN

имя персонажа/возраст: silas doodson [сайлас додсон],17
[есть возможность сменить имя]
занятость: выпускник старшей школы, подрабатывает в кафетерии неподалеку от  hyde park

класс способности: ментальные
способность/уровень: иллюзия пустоты, II
[есть возможность сменить способность]

кратко о персонаже&отношения:
чертов любимчик мамочки и папочки. чертов любимчик учителя истории, географии, алгебры, английской литературы. тебя любят все. про таких, как ты говорят о с о б е н н ы й. не такой как все. не такой, как я. не такой, как каждый чертов второй. падающий большие надежды сын своих родителей, которые держат тебя в ежовых руковицах. шаг влево_шаг вправо_расстрел. и что ты забыл здесь, на обломках жизни чертовой сучки бай?

он постоянно что-то жует, и обожает разговаривать с набитым ртом.
он любит дурачиться, и еще больше любит смешить полсон.
мальчик гениальный физик и инженер.
он любит девочку байю, и ему плевать сколько лет их разделяет.
а вот девочке полсон совсем не плевать.
он занимается волейболом.
и футболом.
и иногда сексом.
но чаще любовью.
постоянно любовью.
и он ненавидит читать вслух, зато любит, когда вслух читают ему.
он не любит пиццу.
он любит пельмени.
и картошку фри.
и чесночный соус.
он родился в августе, и все время жил в пропитом богами лондоне.
он никогда не кричит, но всегда громко разговаривает.
у него есть старший брат. или старшая сестра.
он не ладит со своей матерью.
он любит горячую ванну.
а запах жасмина не переваривает на дух.
его любимый писатель - шекспир.
он знает роль гамлета наизусть.
у него боязнь публики на больших выступлениях.
он не умеет ездить на велосипеде.
когда ему скучно, он кусается.
он любит её яремную впадинку.
он сопит, когда спит.
и ему постоянно жарко.
он плохо плавает.
он импульсивный.
он понятия не имеет что делать с этим огромным чувством.
она гладит его по затылку и он успокаивается.
у него часто дрожат руки.
и он особенный.
он, мать вашу, самый особенный человек, которого я встречала.
маленький мальчик, повзрослевший для девочки слишком рано.
совершенно особенный.
от самой макушки.
и до пят.

это было в сочельник, и глаза у тебя были цвета самых дурманящих виски. ты протягивал мне кофе с корицей, а я куталась в ворот свитера и все пустующими глазами искала причину остаться в своем мире. наедине с музыкой. ты взял меня за руку, и мне пришлось вытащить наушник. ты сказал "я ставлю твой любимый джаз уже два месяца". ты сказал "давай сходим в кино". я не знаю, чьи руки тогда дрожали.
это гнусно. то, что мы с тобой делаем. то, что мы с тобой скрываем. это противно. мерзко. это - падаль. это - гниль.
ты приходишь ко мне, сбегая с последних уроков. ворчишь, что порожек давно пора было бы починить, и что ты - настоящий мужчина, скоро со всем разберешься. я в свитере говорю "мы грешим, сай". ты только хмуришь брови у переносицы. "байя полсон", - ты убираешь с моего лица непослушные волосы пальцами и говоришь, - " мне так насрать." и когда мы будем гореть в аду, это будет символично. и когда мы будем жариться на адовых сковородках - это будет кстати.
девочка байя восторгается им и страшно его ревнует. но всегда так отчаянно кричит, что он - пустое место.
девочка байя так истошно хочет, чтобы малыш принадлежал только ей. девочка байя чертовски боится, что когда-нибудь малыш не позвонит ей, а глупая дурочка из параллельного класса узнает его лучше, чем полсон.
девочка так до одури боится потерять малыша, что никогда
никогда
никогда
никогда
никогда
не скажет ему,
что происходит. 
бай, ты любишь меня?
бай?
бай?
байя лежит в ванной и кивает. но никогда не говорит.

дополнительно: мы не живем стереотипами, и здесь прекрасный дилан вовсе не стайлз из сериала teen wolf, как бы нам не хотелось обратного. я предлагаю порушить стереотипы жизни мальчика_не_волка, и начать совершенно другую историб. мальчик не лишен своего детства, в нем еще играет кровь, кипят гормоны. в нем еще есть жизнь. в нем жизни еще так много. но мальчик встречает бай. и ломает себя. развторойтретий. чтобы стать для нее опорой. чтобы стать для нее тем, кто будет ей нужен. чтобы стать для нее воздухом.
это добрая сказка с плохим, наверно, концом. на самом деле, все зависит от вас и от вашего желания развития персонажа.
я не буду требовать миллиона постов, но буду хотеть постов красивых и грамотных. внимание, от 3000 символов.
желательно уметь лить воду, главное, по теме. и любить воду, потому что в моих постах её много.
я буду любить, кормить, одевать. и время от времени раздевать. определенно чаще.
а вообще я не такая плохая, какой кажусь.
ты главное приходи.
я жду тебя,
kid.

связь: по возможности свяжитесь со мной по средствам личных сообщений. или же оставьте в гостевой вашу связь, внимание, сразу с примером отыгрыша.

пост/анкета/любой другой пример вашей игры:

вино выдохлось, так и не успев надышаться. мелиссой
пропитаны ладони твои. лисьим, таким робким и всё равно лисьим
шагом  ты ступаешь по плацу.  эрзацом кажется море.
вкратце. нет, вряд ли получится, вкратце.  если даже восьмерка не смогла уместиться
в тебе.

и сказок не существует, пора бы открыть глаза. белками открытых проникать в суровые градации только_черного. в каждую реальную душу, каждого пропащего дома. вдыхать эту безответную, безвозмездную пустоту. находить на граненых стаканах остатки чьих-то чужих поцелуев. весь мир меняет компасную разметку, стоит только вспомнить – сказок не существует. острые плавники сгнивших рыб режут горло от правого уха до левого.
и можно прожить тысячу лет,
так ни разу и не проснувшись.
открывай глаза не здесь, вспомни запах прибоя и дом, что дышал наладом. открывай глаза в синих стенах своей комнаты сроднясь пучине, в которую ныряла с головой. соль таяла на твоих губах. соль таяла на твоих руках, девочка. и ты все продала. я помню корму деревянного корабля и полы кремовой распашонки, в которой хотелось утонуть. я помню лица несуществующих русалок, которые путали свои волосы в моторе лодок прохожих/первых встречных. я верю в белых барашков пустыни воды, что вечером мочили ботинки насквозь. и, конечно, почти настоящий песок, что сквозь пальцы выстраивал небольшие пирамидки. и томными взмахами разносился по берегу порывами бессовестного ветра. и помню мечты. названная в честь самой несчастной из нас, я помню, как волосы трепал южный. и помню, как мерзли руки в карманах прохудившейся куртки. я все, черт возьми, помню, только какой от этого прок, когда рыбка в аквариуме задыхается толщей стекла.
и можно прожить тысячу лет,
так ни разу и не вздохнув.
то был какой-то дурацкий песок, бутафорский белый песочек, который совершенно не нагрелся под таким же фальшивым, как лампа, солнцем. девочка переворачивается на бок, подперев голову одной рукой. я зарываюсь босыми ногами в этот сухой, мягкий и все-таки дурацкий песочек, без особого энтузиазма по одной стряхиваю песчинки, прилипшие к мокрой рубашке, ставшей от воды предательски-прозрачной.  девочка мерроу. ты стоишь у кромки воды, пена лижет тебе ноги и приносит мелкую гальку. девочка мерроу. ты снимаешь с себя свитер и с каким-то остервенением выжимаешь из него соленую воду до последней капли, безуспешно пытаешься вернуть морю все наши долги. оно нас выносило, выпустило, поставило под светильник-солнце, утрамбовало в белом песочке и шепнуло на память: «это лучше, чем мои штормы». мы поблагодарили и помахали ладошками, хотя никогда не тонули – просто плавали. и вот, в последний раз скрутив в рогалик свой свитер, ты встряхиваешь волосами, капли летят веером мне на лицо. капли соли ложатся мне на глаза.
и можно прожить тысячу лет,
так ни разу и не ожив.
вера никогда не выйдет из моды. даже самая скудная и слабая, она будет роднить всех отрекшихся. даже самая нудная она будет лечить небывалые скупые слезы. что льют женщины в темных объятиях вечера. вера будет сквозняками целовать нам пальцы ног, даже когда мы уже совсем умрем.  даже каждого пропащего. вера будет петь свои панихиды каждому, хоть мало-мальски существовавшему. а по тебе затрещинами, черными гематомами, вывихнутыми костяшками пальцев, разорванными сухожилиями. вера останется неровным кровавым осадком на дне опустошенных стаканов. и каждый из нас настолько предан идее о сверхчеловеке, что быть человеком мы забываем вовсе.
и просыпаемся спустя тысячу лет.
мертвые, сравни земле.
нервные окончания иголкой подцепить и вытягивать наружу, заставляя пробудиться хоть на секунду, но тщетно, даже боль не может прекратить анабиоз вечностный. завязать петлями, связать нити вместе, возложить венком на голову. боль необъятная, в тысячу цветов, пробегающих под радужкой глаза, в тысячу вкусов. горечь со сладостью и соль белая с жгучей остротой перечной. взрывает изнутри, до состояния истерии, но не меняет ничего, и веки все также тяжело поднимаются, взгляд когда-то ухватился за несуществующую точку и не хочет отпускать, не хочет фокусироваться на действительном. и зачем, правда, эти декорации рассматривать – сделаны кое-как, наштампованы, покрыты слоем пыли и грязи, увенчаны украденными с золотых колоколен крестами. девочка сидит позади всех на персональном показе смертей малышей. девочка не смотрит, только калечит глазами паркет. кто-то обращается к ней, предлагая жгучую отраву и девочка отказывается. она ищет хоть капельку настоящего_живого в этом параде анти_великолепия. среди тысячи уродств рассмотреть красоту.
жаль только девочку никто не предупредил –
сказок не существует.
моим облакам тесно внутри, а мне - слишком широко;  сидящие толстые мужчины жгут сухой силуэт девочки изъедливыми глазами, когда кастиил что-то шепчет ей на ухо. никто не слышит, как будто тишина ест нас изнутри. только вдвоем. он шепчет
ондина, выбери ребенка.
ондина, сделай ставку.
ондина.
а мне так чертовски, мамочка, хочется выть. а мне так чертовски, мамочка, хочется жить. и каждому этому амбазурщику подарить хоть маленький кусочек сердобольной скованной жизни. но все мимо. и я целюсь каждой стрелочкой в каждые взгляды простуженные и уже не живые. какими эти дети были полгода назад? дети…  кастиил говорит, что у каждого есть шанс. он шепчет
дети прыткие.
выбери ребенка.
ребенка. маленькую крошку родительской любви или пропащего голода. сколько их, трясущихся, видел панем. сколько из них вернутся домой? седые матери всплывают перед глазами ондины. она с испугом вертит в голове эту фотопленку. кадр за кадром прорывается нарывом внутри. и гной течет по погибшим. и она вот-вот заплачет, но кастиил оставляет на ней следы цепких пальцев. он шепчет
не смей рыдать.
выбери ребенка.
я все еще молчу, но очень надо кому-то это сказать и спросить «что же мне делать» и получить точный ответ и утверждение, что это неслучайно. но пока приятней обманываться и не знать. и не помнить.
сказок не существует.
и эти письма никто не прочитает.
остаются только вспоротые артерии в области грудины и горечь перетертых слов после перочинных ножичков в пальцы. я была когда-то на вашем месте. я – не они. они – не мы. и горькое единство по осколкам рушится_разбивается прямо об манекен.
девочка ондина падает в пучину своих воспоминаний, гонимая из своей же головы здравым рассудком. не сходи с ума, девочка. выпей стакан. пока распорядители жадно глотают пока_не_пролившуюся кровь детей, мы – спонсоры, беспощадно кусаем себе локти. толстые мужчины делают ставки на первый дистрикт, даже не подозревая кто скрывается за этой цифрой. кастиил с удовольствием перекатывает монетку меж пальцев. я сплю и хочу проснуться, пока впиваюсь пальцами в локоть.
просыпайся, девочка.
реальность не будет тебя ждать.
.
..

….
многоточия бьют по спине- в самый хребет, как будто набирают чуть больше воды для твоих легких. чтобы утопить тебя. погубить тебя. забрать тебя с собой туда, где гуща воды смыкается над грешной макушкой. и море обнимает тебя сгоряча. на ондине розовое платье.
не такое розовое, каким может показаться молочный поросенок на столах трибутов.
не такое розовое, как салфетки на первом этаже.
розовое, как небо, когда солнце палит его перед заходом.
вычурные длинные будто кости торчат из позвонков_карсета, и плетут паутину за её спиной. она похожа на паучиху, которая вот-вот вляпается в собственную же сеть. и девочка вышагивает по улице, стараясь рассмотреть себя в отражении. кем она стала, эта девочка? и только черные волосы, что портят весь помрачневший образ. и только голубые глаза, что позволяют рассказать всю суть.
самоубийство – не подходящее слово, но это первое, что приходит на ум.
- элмер, - говорит девочка тихо, но хмурая тень перед окном её слышит. мальчик, чьи губы неподвижны были на голограмме трибутов. мальчик тейт – молчит ондина. в тишине рождается беспорядочный хаос. хикки ищет в себе слова. навес падает, разрывая все нейронные связи в голове. зачем ты пришла? твое розовое платье шелестит, пока ты идешь ему навстречу. такой же потерянный. такой же ребенок. ондина садится рядом, и её паутинки из-за спины царапают её силуэт. мягкие ладони смыкаются на коленях. чувствую напряженную мглу, мальчик.
-меня зовут ондина, - щебечет девочка, жадно впиваясь в него глазами. по миллиметру переносить его лицо, словно на икону, в свою голову. вытеснять его смерть из преддверия. гнать всю поганую скованность. капитолий еще не спит, хоть небеса уже озаряют маленькие светлячки. там, за окнами, совершенно другая жизнь. там за окнами только зверье, готовое порвать глотки даже друг друга ради зрелища.
ондина вспоминает голос кастиила: делай что угодно, только не промахнись.
- мы с мужем – одни из спонсоров голодных игр, - говорит девочка в пустоту. и мальчик напряженно молчит, давая ей закончить бездыханность мыслей. уголки губ девочки чуть поддергиваются вверх. улыбка старой чеканки, слишком тяжелая, чтобы красоваться на её тонких губах. ондина смотрит в окно. – капитолий мне тоже чужой, - вдруг ясно произносит хикки. маленькая болтливая девочка жмет плечами.
зачем ты пришла, ондина?
немой вопрос повис в воздухе, словно предвоенная тишина. нет ничего страшней глаз брошенных детей. в их зрачках вырыты колодцы длиной в несколько километров, и на самом дне маячат злые призраки и шепчущие что-то бесы. – я пришла пожелать тебе удачи.
прощание – не подходящее слово, но это первое, что приходит на ум.

возвращайся.
мой дом-лишь пустынный кров,  жить неприученный,
выбрит  до одиночества.
мой дом из разбитых стекол и линз.
вернись.  я купил топленое молоко,
и оно уже даже остыть успело.

Отредактировано Baya Poulson (2014-02-02 22:40:10)

+1

5

http://media.tumblr.com/66bc1f201fedcf579fb35610057be774/tumblr_inline_mhz4uuqQCy1qz4rgp.gifhttp://media.tumblr.com/2bf518348b3f646e99a69aebfa018b28/tumblr_inline_mhz4v6j64R1qz4rgp.gif
JENNIFER CONNELLY

придержана

имя персонажа/возраст: linda singer [линда сингер],36-40
[есть возможность сменить как имя, так и фамилию]
занятость: практикующий психиатр. некогда занималась проституцией.

класс способности: ментальные
способность/уровень: психократия, II
[есть возможность сменить способность]

кратко о персонаже&отношения:
я ненавижу тебя, линда сингер.
я ненавижу тебя, линда сингер.
слышишь, стерва, я тебя ненавижу.
чертова линда, лучше бы ты оставила меня задыхать в том вакууме беспросветной тьмы, в котором я была после всех этих исследований. чертова линда, лучше бы ты оставила меня подыхать в той подворотне, когда я наотрез отказалась принимать таблетки и вновь была за шаг до грани.
смерть манила меня белой пеленой,
но рядом оказалась ты.
чертова линда сингер.
я ненавижу тебя.

у линды есть муж уже больше пяти лет.
и муж не знает о её былом прошлом.
линда работала проституткой, но никому об этом не говорит.
линда любит своего мужа.
и девочек.
по большей части девочек.
линда никогда не пробовала наркотики.
линда никогда не пила антидепрессантов.
она любит долго расчесывать свои волосы.
и плачет, когда приезжает на море.
она постоянно мерзнет.
и никогда не отказывается от фисташкового мороженного политого взбитыми сливками.
у нее диатез.
она росла без отца в жуткой нищете.
а потом умер её чертов дядюшка и завещал ей своё состояние.
пять лет назад линда похоронила свою мать.
линда умеет разговаривать на трех языках.
сингер чистит зубы только детской пастой.
и обожает длинные слитные пижамы.
и дорогие туфли, чьи каблуки поблескивают в свете ночного города.
линда носит ужасно узкие юбки.
и красные бюстгальтеры под  белыми блузками.
линда одновременно ужасно простая и слишком недосягаемая.

на дворе апрель, и мысли о далеком на самом деле самые близкие.
на часах три часа ночи и я не сплю, в прочем, как и всегда.
звонок в дверь заставляет разнервничаться. порывы сухого прохладного ветра терзают белые занавески дома. сигаретный дым путается с порывами сухого и прохладного ветра.
в этом доме нет места для жизни.
ты звонишь настойчиво. раз. еще раз.
- я думала, ты никогда не откроешь.
- миссис сингер?
недоумение. неловкое молчание. пауза, затянувшаяся на три выдоха.
твои длинные волосы растрепаны, а глаза чуть припухли от соли. ты такая красивая.
- обними меня.
- что?!
ты выкидываешь окурок ловким движением руки. ты такая уверенная, что челюсть сводит.
и ты повторяешь: "обними меня".
и ты шепчешь "обними меня, бай".

ты была моим психиатром после выписки из психиатрической лечебницы. ты единственная, кто приходил ко мне в центр.
ты единственная, чертова линда сингер.
ты для меня единственная, мать твою, линда сингер!

тебя целовал сам огонь, тебя обласкивала вода, небо пред тобой на коленях. для чего? что бы убедиться, что ты не горишь, не тонешь и все еще дышишь. ты всегда будешь дышать, что бы не случилось, потому что ты сильнее любого титана. ты сильнее любого. тебя не сломит ни ветер, ни буря, дождь тебя не потопит, любая волна обойдет тебя стороной.
ты будешь выше каждого в мире.
и будешь жалеть себя так, словно мы никогда не взрослели.

я найду сотни молитв, прочитаю все заповеди господни, отыщу одно то единственное слово, что упасет тебя от любой беды.

милая, закрой глаза. я рядом. больше ничего не случится.

и я была рядом, подобно верному псу. я ждала тебя, скулившая под собственной дверью. я ждала, когда ты уйдешь от собственного мужа и придешь в мой дом. в мой дом. в МОЙ дом. я ждала тебя, как воскрешения иисуса. как дозу героина ждет наркоман на ломке.
я всю тебя ждала, линда сингер.

ты стала стеной, о которую я разбивалась бесконечное число раз, ты была памятником, к которому я приходила постоянно. ты была архитектурой, заглотившей меня полностью. ты была змеем, совращая мою моложавую душу на чертополох. маленький сабантуй темных сил, бешенных бесят и дьяволят. смотри, во что ты меня превратила. ты стала надгробием, под которое я себя закопала.  за годы упорных тренировок, ты проникаешь в самую суть. влюбляешь и вытесняешь собой все.
с г о р а е ш ь внутри каждого.

ты всегда знала, по каким точкам бить. ты всегда бил по самым болевым точкам, которые только предначертаны на моем существовании. ты останешься во мне следом запечённой крови где-то в области груди, человеком, чье имя заставляет мои колени сгибаться под тяжестью не увенчавшихся успехом надежд.

мы были так счастливы, линда.
я была так счастлива.
Я ТАК ТЕБЯ ЛЮБИЛА, ЧЕРТОВА ЛИНДА СИНГЕР!
я всю тебя ждала.
а ты не пришла.

в какой-то день, пятнадцатого мартобря, ты просто решила не приходить. и на следующий день. и через день. и третьего дня. ты пропала в городе, который стал без тебя совершенно ненужным. ты стала женщиной, которая навсегда осталась во мне самой больной истомой. самым жарким разочарованием. самым жалким чувством ненависти и любви.

я все еще люблю тебя, лин.
тебя не было два чертовых года.
тебя не было целую жизнь.
я ненавижу тебя, линда сингер.

дополнительно: это грустная сказка. и хорошего финала здесь тоже не стоит ждать. это история про порочную связь двух совершенно разных людей: невыросшую баю и слишком взрослую линду. это история, которая могла бы никогда не случится.
но случилась именно с нами.
двумя неудачниками.
u n d e r d o g s
внимание, допускается nps-персонаж!
я не буду требовать миллиона постов, но буду хотеть постов красивых и грамотных. внимание, от 3000 символов.
желательно уметь лить воду, главное, по теме. и любить воду, потому что в моих постах её много.
а вообще я не такая плохая, какой кажусь.

связь: по возможности свяжитесь со мной по средствам личных сообщений. или же оставьте в гостевой вашу связь, внимание, сразу с примером отыгрыша.

пост/анкета/любой другой пример вашей игры:

вино выдохлось, так и не успев надышаться. мелиссой
пропитаны ладони твои. лисьим, таким робким и всё равно лисьим
шагом  ты ступаешь по плацу.  эрзацом кажется море.
вкратце. нет, вряд ли получится, вкратце.  если даже восьмерка не смогла уместиться
в тебе.

и сказок не существует, пора бы открыть глаза. белками открытых проникать в суровые градации только_черного. в каждую реальную душу, каждого пропащего дома. вдыхать эту безответную, безвозмездную пустоту. находить на граненых стаканах остатки чьих-то чужих поцелуев. весь мир меняет компасную разметку, стоит только вспомнить – сказок не существует. острые плавники сгнивших рыб режут горло от правого уха до левого.
и можно прожить тысячу лет,
так ни разу и не проснувшись.
открывай глаза не здесь, вспомни запах прибоя и дом, что дышал наладом. открывай глаза в синих стенах своей комнаты сроднясь пучине, в которую ныряла с головой. соль таяла на твоих губах. соль таяла на твоих руках, девочка. и ты все продала. я помню корму деревянного корабля и полы кремовой распашонки, в которой хотелось утонуть. я помню лица несуществующих русалок, которые путали свои волосы в моторе лодок прохожих/первых встречных. я верю в белых барашков пустыни воды, что вечером мочили ботинки насквозь. и, конечно, почти настоящий песок, что сквозь пальцы выстраивал небольшие пирамидки. и томными взмахами разносился по берегу порывами бессовестного ветра. и помню мечты. названная в честь самой несчастной из нас, я помню, как волосы трепал южный. и помню, как мерзли руки в карманах прохудившейся куртки. я все, черт возьми, помню, только какой от этого прок, когда рыбка в аквариуме задыхается толщей стекла.
и можно прожить тысячу лет,
так ни разу и не вздохнув.
то был какой-то дурацкий песок, бутафорский белый песочек, который совершенно не нагрелся под таким же фальшивым, как лампа, солнцем. девочка переворачивается на бок, подперев голову одной рукой. я зарываюсь босыми ногами в этот сухой, мягкий и все-таки дурацкий песочек, без особого энтузиазма по одной стряхиваю песчинки, прилипшие к мокрой рубашке, ставшей от воды предательски-прозрачной.  девочка мерроу. ты стоишь у кромки воды, пена лижет тебе ноги и приносит мелкую гальку. девочка мерроу. ты снимаешь с себя свитер и с каким-то остервенением выжимаешь из него соленую воду до последней капли, безуспешно пытаешься вернуть морю все наши долги. оно нас выносило, выпустило, поставило под светильник-солнце, утрамбовало в белом песочке и шепнуло на память: «это лучше, чем мои штормы». мы поблагодарили и помахали ладошками, хотя никогда не тонули – просто плавали. и вот, в последний раз скрутив в рогалик свой свитер, ты встряхиваешь волосами, капли летят веером мне на лицо. капли соли ложатся мне на глаза.
и можно прожить тысячу лет,
так ни разу и не ожив.
вера никогда не выйдет из моды. даже самая скудная и слабая, она будет роднить всех отрекшихся. даже самая нудная она будет лечить небывалые скупые слезы. что льют женщины в темных объятиях вечера. вера будет сквозняками целовать нам пальцы ног, даже когда мы уже совсем умрем.  даже каждого пропащего. вера будет петь свои панихиды каждому, хоть мало-мальски существовавшему. а по тебе затрещинами, черными гематомами, вывихнутыми костяшками пальцев, разорванными сухожилиями. вера останется неровным кровавым осадком на дне опустошенных стаканов. и каждый из нас настолько предан идее о сверхчеловеке, что быть человеком мы забываем вовсе.
и просыпаемся спустя тысячу лет.
мертвые, сравни земле.
нервные окончания иголкой подцепить и вытягивать наружу, заставляя пробудиться хоть на секунду, но тщетно, даже боль не может прекратить анабиоз вечностный. завязать петлями, связать нити вместе, возложить венком на голову. боль необъятная, в тысячу цветов, пробегающих под радужкой глаза, в тысячу вкусов. горечь со сладостью и соль белая с жгучей остротой перечной. взрывает изнутри, до состояния истерии, но не меняет ничего, и веки все также тяжело поднимаются, взгляд когда-то ухватился за несуществующую точку и не хочет отпускать, не хочет фокусироваться на действительном. и зачем, правда, эти декорации рассматривать – сделаны кое-как, наштампованы, покрыты слоем пыли и грязи, увенчаны украденными с золотых колоколен крестами. девочка сидит позади всех на персональном показе смертей малышей. девочка не смотрит, только калечит глазами паркет. кто-то обращается к ней, предлагая жгучую отраву и девочка отказывается. она ищет хоть капельку настоящего_живого в этом параде анти_великолепия. среди тысячи уродств рассмотреть красоту.
жаль только девочку никто не предупредил –
сказок не существует.
моим облакам тесно внутри, а мне - слишком широко;  сидящие толстые мужчины жгут сухой силуэт девочки изъедливыми глазами, когда кастиил что-то шепчет ей на ухо. никто не слышит, как будто тишина ест нас изнутри. только вдвоем. он шепчет
ондина, выбери ребенка.
ондина, сделай ставку.
ондина.
а мне так чертовски, мамочка, хочется выть. а мне так чертовски, мамочка, хочется жить. и каждому этому амбазурщику подарить хоть маленький кусочек сердобольной скованной жизни. но все мимо. и я целюсь каждой стрелочкой в каждые взгляды простуженные и уже не живые. какими эти дети были полгода назад? дети…  кастиил говорит, что у каждого есть шанс. он шепчет
дети прыткие.
выбери ребенка.
ребенка. маленькую крошку родительской любви или пропащего голода. сколько их, трясущихся, видел панем. сколько из них вернутся домой? седые матери всплывают перед глазами ондины. она с испугом вертит в голове эту фотопленку. кадр за кадром прорывается нарывом внутри. и гной течет по погибшим. и она вот-вот заплачет, но кастиил оставляет на ней следы цепких пальцев. он шепчет
не смей рыдать.
выбери ребенка.
я все еще молчу, но очень надо кому-то это сказать и спросить «что же мне делать» и получить точный ответ и утверждение, что это неслучайно. но пока приятней обманываться и не знать. и не помнить.
сказок не существует.
и эти письма никто не прочитает.
остаются только вспоротые артерии в области грудины и горечь перетертых слов после перочинных ножичков в пальцы. я была когда-то на вашем месте. я – не они. они – не мы. и горькое единство по осколкам рушится_разбивается прямо об манекен.
девочка ондина падает в пучину своих воспоминаний, гонимая из своей же головы здравым рассудком. не сходи с ума, девочка. выпей стакан. пока распорядители жадно глотают пока_не_пролившуюся кровь детей, мы – спонсоры, беспощадно кусаем себе локти. толстые мужчины делают ставки на первый дистрикт, даже не подозревая кто скрывается за этой цифрой. кастиил с удовольствием перекатывает монетку меж пальцев. я сплю и хочу проснуться, пока впиваюсь пальцами в локоть.
просыпайся, девочка.
реальность не будет тебя ждать.
.
..

….
многоточия бьют по спине- в самый хребет, как будто набирают чуть больше воды для твоих легких. чтобы утопить тебя. погубить тебя. забрать тебя с собой туда, где гуща воды смыкается над грешной макушкой. и море обнимает тебя сгоряча. на ондине розовое платье.
не такое розовое, каким может показаться молочный поросенок на столах трибутов.
не такое розовое, как салфетки на первом этаже.
розовое, как небо, когда солнце палит его перед заходом.
вычурные длинные будто кости торчат из позвонков_карсета, и плетут паутину за её спиной. она похожа на паучиху, которая вот-вот вляпается в собственную же сеть. и девочка вышагивает по улице, стараясь рассмотреть себя в отражении. кем она стала, эта девочка? и только черные волосы, что портят весь помрачневший образ. и только голубые глаза, что позволяют рассказать всю суть.
самоубийство – не подходящее слово, но это первое, что приходит на ум.
- элмер, - говорит девочка тихо, но хмурая тень перед окном её слышит. мальчик, чьи губы неподвижны были на голограмме трибутов. мальчик тейт – молчит ондина. в тишине рождается беспорядочный хаос. хикки ищет в себе слова. навес падает, разрывая все нейронные связи в голове. зачем ты пришла? твое розовое платье шелестит, пока ты идешь ему навстречу. такой же потерянный. такой же ребенок. ондина садится рядом, и её паутинки из-за спины царапают её силуэт. мягкие ладони смыкаются на коленях. чувствую напряженную мглу, мальчик.
-меня зовут ондина, - щебечет девочка, жадно впиваясь в него глазами. по миллиметру переносить его лицо, словно на икону, в свою голову. вытеснять его смерть из преддверия. гнать всю поганую скованность. капитолий еще не спит, хоть небеса уже озаряют маленькие светлячки. там, за окнами, совершенно другая жизнь. там за окнами только зверье, готовое порвать глотки даже друг друга ради зрелища.
ондина вспоминает голос кастиила: делай что угодно, только не промахнись.
- мы с мужем – одни из спонсоров голодных игр, - говорит девочка в пустоту. и мальчик напряженно молчит, давая ей закончить бездыханность мыслей. уголки губ девочки чуть поддергиваются вверх. улыбка старой чеканки, слишком тяжелая, чтобы красоваться на её тонких губах. ондина смотрит в окно. – капитолий мне тоже чужой, - вдруг ясно произносит хикки. маленькая болтливая девочка жмет плечами.
зачем ты пришла, ондина?
немой вопрос повис в воздухе, словно предвоенная тишина. нет ничего страшней глаз брошенных детей. в их зрачках вырыты колодцы длиной в несколько километров, и на самом дне маячат злые призраки и шепчущие что-то бесы. – я пришла пожелать тебе удачи.
прощание – не подходящее слово, но это первое, что приходит на ум.

возвращайся.
мой дом-лишь пустынный кров,  жить неприученный,
выбрит  до одиночества.
мой дом из разбитых стекол и линз.
вернись.  я купил топленое молоко,
и оно уже даже остыть успело.

Отредактировано Baya Poulson (2014-02-02 23:25:39)

+1

6

http://25.media.tumblr.com/tumblr_mawuu3Sv341qkthgko6_250.gif http://24.media.tumblr.com/tumblr_mawuu3Sv341qkthgko5_250.gif
http://25.media.tumblr.com/tumblr_mawuu3Sv341qkthgko3_250.gif http://25.media.tumblr.com/tumblr_mawuu3Sv341qkthgko8_250.gif
STANA KATIC

имя персонажа/возраст: Bernadette Gallagher, 29 y.o.
занятость: детектив полиции

класс способности: ментальные
способность/уровень: фебокинез , II/III

отношения: »
_привет, берри.
Это мое письмо тебе номер 147, все предыдущие я выбросила в процессе их написания или через день после него, надеюсь с этим не произойдет тоже самое.
Знаешь, когда ты уехала, я очень скучала по тебе. Да, и что врать – я сейчас очень скучаю. Но проблема в том, что я не хочу тебя видеть.. нет, я не хочу, чтобы ты увидела меня. Просто-напросто я устала тебе врать, и ты скоро сама узнаешь правду – мама расскажет, а если нет, то так даже и лучше. Ты не прочитаешь это письмо.
Говорят, что ты сбежала из города за кем-то или от кого-то, но я не верю. Если бы это было так, ты бы мне рассказала, правда, сестренка? Надеюсь, там в Ирландии чудесно, и ты счастлива. Я всегда хотела, чтобы ты была счастлива…
«

»
_привет, берри.
Сейчас ты держишь в руках сто восемьдесят пятое письмо, которое я писала тебе за этот год. Это новая версия двадцать четвертого, которое я нашла в ящике старого письменного стола в отцовском кабинете. Ума не приложу, как оно там оказалось и сколько времени уже пролежало. Но история тогда случилась забавная…
Ты ведь там счастлива, да?
Не приезжай.
«

»
…Все настолько быстро меняется, что я пишу по три-четыре письма в день, и сама уже сбилась со счета. С двести второго я храню их все в папке, остальные разбросаны по улицам города. Я не выбрасывала их, а отпускала самолетиками в окна, из самых разных домов и с самых разных этажей. Я точно знаю, что это полетит с какой-нибудь крыши, и я его не допишу.
Но ты все равно послушай…
«

»
_привет, берри.
Я пересчитала все, и оказывается, это двести пятидесятое письмо. Можно, сказать юбилейное, и я надеюсь последнее. Я очень хочу, чтобы ты его прочитала, и когда придет время, я просто отдам его маме. Я надеюсь, что ты прочитаешь его не так скоро, как я думаю, или, может быть, не прочитаешь вообще?
Берри, я так устала тебе врать. Я так хочу набрать твой номер, и говорить, говорить, говорить. Не переставая, понимаешь? Я говорю со случайными прохожими, парой оставшихся друзей, но мне кажется, что это неправильно… как будто, я тебя предаю. Я ведь не слышала твоего голоса больше года, не разговаривала с тобой – и странно не только это, я понимаю, если надоела тебе за все те годы, что ходила с тобой попятам, - странно то, что я все равно тебе вру. В своей голове, в каких-то монологах или в этих письмах. Я вру самой себе, убеждая себя, что все хорошо и все в порядке. Я хочу с тобой поговорить.
Но я не звоню, потому что верю, что ты там счастлива. Вчера был четверг, ты, наверно, как всегда, звонила маме, а меня не было дома. Иногда я так ухожу, в тайной надежде, что не придется возвращаться. Что я зацеплюсь где-нибудь, останусь с кем-нибудь… Она опять пьет.
Я не понимаю, зачем пишу эти письма, зачем потом их выбрасываю или прячу среди учебников, в школьных папках. По вечерам я их перебираю и прячу в другое место. Я хочу, чтобы ты нашла их потом… или нет.
Я так многого теперь не понимаю.
Недавно мне казалось, что с каждым днем я скатываюсь в какую-то пропасть, как будто сама раньше времени рою себе могилу. Прячусь от людей, не читаю книг и не смотрю никаких фильмов, - не делаю ничего, что заставило бы меня думать. Но это не помогает. Эти грязные мысли крутятся в моей голове, и каждый раз, когда я прохожу по мосту или стою где-то возле окна на верхних этажах, они так и кричат мне:  «прыгай! упади вниз!». Я отхожу от края, отвожу взгляд от окна, а голос разочарованно вздыхает и называет меня слабой.
Мне кажется, я схожу с ума. Но в этом виновата только я. Ждать - это же самое трудное, да? Так вот я устала. Устала ждать.
Я жду твоего звонка каждый день, жду только потому, что знаю – ты не позвонишь. У тебя нет моего номера, наверно, ты спрашивала его у матери, но та не ответила. Она поступила правильно, я не хочу огорчать тебя, и она тоже. Мы справимся, по отдельности, каждая сама по себе. А ты там счастлива.
Я столько всего хотела бы тебе рассказать, но в письмах такие глупости не пишут. Поэтому я буду ждать звонка, а ты позвони. Когда-нибудь.
Это письмо номер 250, и оно настолько ужасно, что я со злости порву его на куски. Сейчас. Через минуту.
Не могу.
Я буду тебя ждать.
с любовью, энни.
«

»
... а ты любила когда-нибудь молодого человека так, как пишут об этом в книгах? Расскажешь?
А то я вряд ли встречу кого-то за оставшиеся месяцы, особенно прячась от людей.
Да и мне никто не нужен, просто интересно…
«

today, 11.34 a.m.
_привет, сестренка.
Как у тебя дела? Я надеюсь, что у тебя все хорошо. У меня все нормально.
Прости, из-за учебы совсем нет времени позвонить.
Надеюсь, я тебя не отвлекаю? Черт, количество символов уже перевалило за три сообщения, а я пишу с чужого телефона.
Пока, буду рада тебя услышать.

»
_дорогая берри!
Какие глупости. Начинать письма так пафосно и нелепо. С этим пора заканчивать. Со всем.
258? Шестое за день, позавчера уже написала последнее.
На чем мы остановились в прошлом? Ах, да, я говорила о том, как ходила вчера вечером с Каем на прогулку, то есть это скорее была ночь. Мама уже спала, и мне захотелось какой-то таинственности, мистики. В темноте я не слышу тех голосов, они в ней растворяются. Ты бы меня никуда не отпустила, но не вини маму, я сбежала сама…
«

»
_привет, берри.
Это письмо точно последнее. Номер двести девяносто девять. Я никогда не напишу трехсотое, потому что все уже давно сказано и написано. Потому, что так история как будто не дописана до конца. И это хорошо, я не люблю концы. А вот ты всегда читала сначала последнюю страницу книги, чтобы убедиться, что с героями все в порядке.
Я просто хочу сказать, что очень люблю тебя.
Ты была самым лучшим человеком в моей жизни, ты всегда была рядом… за исключением последних трех с половиной лет, но ты знаешь. Я не хотела бы вспоминать об этом времени.
Поэтому спасибо тебе, дорогая.
до встречи, твоя аннабель.
«

кратко о персонаже:
– родилась в Дерри, в возрасте четырех лет переехала с родителями в Лондон, но несколько лет назад вернулась в Ирландию.
- мать и сестра проживают в Лондоне, отец погиб несколько лет назад в автокатастрофе, вскоре после этого мать начала выпивать, и Бернедетт не выдержала и уехала. Однако основной причиной не были отношения в семье, на решение старшей Галлахэр повлияло что-то более личное.
- характер я оставляю на ваше усмотрение, не хочу загонять вас в рамки; первоначально персонаж был вдохновлен Беккет, но я хотела бы, чтобы совпадений между этими героинями было, как можно меньше.
- ах, и основное. Энни тяжело больна и умрет в течение нескольких месяцев, но ее сестра о болезни ничего не знает на протяжении долгого времени.
События игры развиваются в Лондоне, но вернуться в город или привезти персонажа на время, должно быть вашим решением.

дополнительно & связь:
Я бы очень хотела пообщаться с вами лично, если вам приглянулась заявка. Персонаж представлен очень сумбурно, мне бы хотелось рассказать мелкие детали о нем в разговоре с вами, и, возможно, заменить какие-то факты по вашему желанию. Я не люблю навязывать людям свои идеи и оставляю много пустых пятен – поверьте, мне есть, чем их занять; но судя по собственному опыту, мне интереснее додумывать персонажа самой, чем брать полностью продуманного героя.
Связаться со мной лучше через гостевую, а там выберем наиболее удобный вид связи.
Обещаю беречь и любить. <3

пост/анкета/любой другой пример вашей игры:

В этом городе ты была первый раз, хотя ты вообще была впервые в Канаде, и странным образом оказалась тут. Почему странным? Потому что ты всегда хотела побывать где-нибудь на севере этой страны, в приятной поездке с семьей, а не вот так «где-то»  и еще и на первом своем задании. Ты дико волновалась, когда получила его, хотя это и было очень просто и почти бесполезно. Вряд ли от выполнения этой небольшой миссии или наоборот невыполнения ее поменялся бы ход истории – ты просто должна была передать какое-то письмо или бумагу одному человеку и встреча была назначена в этом городе. Ты не знала кто он, а тем более, что за пакет держишь в руке, более того тебе было даже неинтересно это. Для тебя было главное, что на тебя обратили внимание, тебя заметили и приказали выполнить, пускай хотя бы такую, но работу. Разумеется, никто бы не отправил тебя спустя  всего пару недель после вступления в Братство на важнейшее задание… да и все эти «важнейшие задания» представлялись тебе только бесчисленными убийствами, грабежами и кражами, за ними, наверно, стоял какой-то смысл, но вряд ли ты смогла бы так жестоко с кем-то поступить по приказу. По крайней мере, сейчас.
Найти это человека, и удостоверится, что это именно он оказалось совсем нетрудно. Ваша встреча продлилась всего несколько минут, ты передала пакет с документами, и вы разошлись в разных направлениях. Тебе не хотелось сразу возвращаться в лагерь – автомобиль тебе не предоставили, а значит, ты вновь, как и по дороге сюда, должна была воспользоваться рейсовым автобусом с людьми. Странно, но теперь ты стала относиться к ним иначе. Ты не ненавидела их, но они за эти две недели явно стали вызывать у тебя какое-то презрение, недоверие и неприязнь. Ты старалась избегать их, поэтому лучшим вариантом тебе казалось поехать последним рейсом – ночью вряд ли кто-то захочет выбраться из дома и отправится в Торонто, а уж тем более в такой снегопад.
Ты поежилась, на улице становилось все холодней. Сильные порывы ветра поднимали с земли снег и заставляли кружиться его в бешеном танце. Наверно, из окна это выглядело довольно забавно, когда ты сидел в тепле и с кружкой горячего чая, но вот на улице, промерзшему уже до костей, одетому в осеннюю куртку прохожему вряд ли захотелось бы смеяться. Не смеялась и ты. До отправления автобуса оставалось еще около часа, ты хотела где-нибудь согреться и бродила по безлюдным улицам в поисках небольшого кафе. Надежда, что даже в этом богом забытом месте есть хотя бы одна теплая забегаловка, и даже пускай в ней будет сидеть дюжина пьяниц, до сих пор не покидала тебя. На улице давно стемнело, еще до того как ты встретилась с тем человеком, улицы были похожи одна на другую, а вихри поднятого снега иногда закрывали собой все – ты сомневалась, что идешь в правильном направлении и скоро прибудешь в центр города. Может лучше сразу двигаться в сторону вокзала, чтобы не заблудится здесь окончательно? Ты могла ходить кругами уже часа полтора, но за это время тебе навстречу не попался ни один человек, чтобы хотя бы узнать у него свое местоположение.  Ты остановилась на мгновение, думая двинуться в обратную сторону к вокзалу, но вдруг в тусклом свете фонарей заметила несколько фигур и направилась к ним.
Фонари, наверно, были какой-то достопримечательностью этого города, их стояло очень много – буквально через каждые три метра, по обе стороны дороги, только работал из них каждый пятый-шестой. Они светили очень тускло, видимо местным жителям было жалко денег на новые лампы или сами они ходили по вечерам с фонариками. Компания, которую ты заметила, стояла как раз под одним из тех редких, горящих фонарей, кроме них на улице никого не было и в соседних домах не горел свет. Значит, ты все-таки не ходишь кругами по этому городишке, и возможно сейчас узнаешь правильную дорогу. Затянув потуже длинный шерстяной шарф, ты подошла к ним ближе и разглядела будущих собеседников. Они тебя еще не видели, с бутылками пива и увлеченные спором, двое парней стояли, облокотившись на забор одного из домов, третий стоял почти в обнимку с фонарным столбом, и казалось, что лишь благодаря наличию этого столба парень не лежал в сугробе.
Не самые приятные собеседники, но других вариантов у тебя не было. Ты вышла под свет фонаря, не зная как начать разговор (здороваться и желать им доброго вечера совсем не хотелось), и прокашлялась, для того чтобы хотя бы одно из этих пьяных лиц обратило на тебя внимание. Обратило ведь, и даже два сразу: первый удивленно что-то промычал, а второй отпустил свой родной столб и сделал два шага к тебе, сильно пошатываясь. Ты не могла понять, почему на его лице появилось выражение лютой ненависти, неужели он так обиделся, что ты нарушила их скромное чаепитие? Ты медленно попятилась назад, нервно оглядывая все, что есть вокруг – дома, фонари, покосившиеся заборы, лица пьяниц, себя… Он что-то мямлил, смотря на тебя, и продолжал неуверенное движение к тебе. Заметив на собственном лице прядь зеленых волос, случайно вылезшую из-под шапки, ты расслышала в его нечленораздельной речи слово «мутант». Затем все происходило слишком сумбурно, ты все также пятилась назад, но как будто приросла к одному месту, потому что расстояние между вами совсем не увеличивалось, он стал заносить для удара свое единственное оружие – стеклянную бутылку. Фонарный столб согнулся пополам и ударил этого идиота по голове, в этот же момент раздался выстрел. Кто-то стрелял рядом с вами, и предполагать, что этот человек был на твоей стороне, тебе не приходилось. Они замерли, нападавший лежал возле твоих ног с покосившимся взглядом и вновь в обнимку со своим столбом, остальные молча стояли рядом с ним. Неожиданно раздался второй выстрел. Ты обернулась в ту сторону, откуда недавно пришла, стараясь разглядеть в темноте фигуру загадочного стрелка – из-за падающего снега никого не было видно. А может там вообще никого нет? Тем временем эти два придурка, кое-как подняли третьего и кинулись куда подальше. Может тебе тоже стоит скрыться, кто-то явно видел, что ты портишь их городское имущество.  Ты стояла на том же месте, боясь окликнуть кого-то и пойти к нему на встречу, он тоже никак себя не выдавал. Третьего выстрела не последовало, значит, его целью были те парни, а не ты. Что ж, приятная неожиданность, может он тебя знает? А может, наоборот решил познакомиться? Решив, что ты просто поблагодаришь его и спросишь дорогу, ты сделала несколько неуверенных шагов в сторону незнакомца. Ты даже сомневалась, что он все еще там – из-за сильного завывающего ветра почти ничего не было слышно, и он мог незаметно уйти. Но не ушел, он тоже двинулся к тебе навстречу. Также медленно и неуверенно, приобретая более ясные очертания – хрупкая женская фигура, которая почему-то казалась тебе удивительно знакомой.

Отредактировано Annabel Gallagher (2014-02-04 19:52:32)

+1

7

http://31.media.tumblr.com/da3736ccd5c0b96a5f454238303859d3/tumblr_mszgirYm471qcmbd6o4_250.gifhttp://24.media.tumblr.com/a9185ce9908dd80205fc40122e856e33/tumblr_mszgirYm471qcmbd6o2_250.gif
http://25.media.tumblr.com/dbe3657011647d22ed6531edc3fb3133/tumblr_mszgirYm471qcmbd6o1_250.gifhttp://31.media.tumblr.com/eb66da9dad677c7ab19960d8c8499006/tumblr_mszgirYm471qcmbd6o3_250.gif
ANNA TORV

занята

имя персонажа/возраст: Gloria MacIntyre | Глория Макинтайр. 28-30 лет
занятость: Наблюдатель, недавно переведена в отдел внутренних расследований.

класс способности: физические
способность/уровень: невидимостьIII

кратко о персонаже:
О своем прошлом ты часто молчишь. И не потому что там было что-то ужасное или иные скелеты, а потому что...просто не было ничего, что можно рассказать. Маленький городок на севере Шотландии, тишина и покой. Твое детство прошло тихо и спокойно в окружение гор, живописной природы, родителей и двух сестер. Ты была средней из них, но держались все дружно, так принято среди вас, горцев. Никто и подумать не мог, что тебя потянет служить в наблюдатели. Да, все мы помним о том, что профессию выбирают по способности, но тебя прямо тянуло на службу, даже не смотря на то, что все твои родственники имели исключительно "мирные" профессии.
Пройдя обучение, ты поступила на службу к Наблюдателям, пытаясь показать высший класс. И у тебя это получалось, ровно до того момента, как все не превратилось в жуткую рутину. Это не могло не вывести из себя, заставить задуматься, а зачем же собственно ты шла на эту службу? ты стала терять интерес к своей службе, но и бросить её не могла. Словом, патовое положение, вроде и бросить не нельзя, но и душе как-то неспокойно.
Все немного поменялось, когда умерла старшая сестра, а все из-за домашней ссоры с не в меру вспыльчивым мужем. Он за решеткой, а ты теперь воспитываешь свою племянницу. Иногда есть желание попросить маму в Шотландии присмотреть за маленькой девочкой, но что-то подсказывает тебе, что ребенок, пусть и не твой, делает твою жизнь чуть ярче и наполняет хоть каким-то смыслом.
После всего этого многие считают, что ты стала терять сноровку. Возможно так оно и есть, людям, как и механизмам, свойственно ломаться. Ты стала совершать ошибки, мелкие промахи. но они копились, как снежный ком. Перед тобой встал выбор - уйти в отставку или что-то поменять в своей жизни. Так ты добилась перевода в другой отдел службы наблюдателей, отдел внутрених расследований. Именно тут ты встретила Дастина, который стал твоим напарником со стажем. Именно так началось ваше знакомства. Теперь вам предстоит самое сложное - тебе убедить его, что иногда чувства полезнее разума, а ему доказать тебе, что ты ещё кому-то нужна.

дополнительно:
Все в заявке подлежит изменению, кроме внешности, её не позволю менять ни под каким предлогом. Если вы смотрели сериал "Грань", то должны понять что это за пара, а за одно понимать и Оливию, героиню Анны.
Возможно у вас появился вопрос "почему же так мало написано? где же изюм заявки?". Сделано это с одной целью - дать больший простор вам и вашей фантазии. Вместе мы сможет раскрутить и правда интересную историю. Тут только "глина", а "горшок" из неё будем делать уже вместе.
В любом случае графикой и игрой обеспечу целиком и полностью.

связь: сначала гостевая, после ЛС

+2


Вы здесь » FRAGOSUS » причал » нужные: [i don't want to fall alone]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно